Спала я ночью 1 час))
День, в принципе, прошел нормально.
Поразило то, что руководство не сделало никаких скидок на 1ый день. Т.е. я не ждала, что буду сегодня в потолок плевать, да сайт компании разглядывать в ознакомительных целях. Я ждала, что меня познакомят со всеми деталями жизни коллектива, порядками и правилами, объяснят суть работы, покажут и расскажут. Нет, утро началось с того, что "Вы же понимаете, что пока это не будет сделано, то товар не поедет?!". Меня в оперативном порядке заставляли связываться с поставщиками, от которых едет заказ (хотя контактов никто не дал), выяснять вопросы, на которых не было ответа уже 3 недели. Ну и много таких моментов было.
Они объясняют это авралом перед НГ. Да я-то все понимаю, но сложно приступить к работе, когда ничего о делах предыдущего сотрудника не знаешь, тебе только-только настраивают компьютер и заводят электронную почту, а тебе уже звонит начальство из Мск и спрашивает, что ответили те-то.
Не очень понравилось рабочее место- в небольшом кабинете 5 человек, окно в питерский колодец (темень) и очень душно. Но непосредственно мой угол вполне себе ничего. Большой стол, много места для папок, полочки. Мне там даже показалось уютно. Только душновато.
Коллектив женский, есть девочки-дизайнеры моего возраста, очень милые и добрые, а есть тетки, которые на представление "Вот наш новый менеджер по импорту, будут вопросы к поставщикам, обращайтесь к ней", заявили "Да, у меня есть вопросы!" в не самой дружелюбной форме))) На что я ответила, что у меня сейчас их тоже море)))
Несомненный плюс- расположение офиса- центр- от дома на метро около 50 мин вместе с пешими прогулками. И так много людей вокруг, и чувствуешь, что живешь) Еще больший плюс, что я теперь буду вставать не в 6,45, а в 8.00.
Очень порадовало отсутствие драконовских порядков, а именно: на рабочий стол я могу взять кружку чая. Или схомячить шоколадный батончик, не пряча его под столом))) Не то, чтобы я так постоянно делала, но на предыдущем рабочем месте и то, и другое было запрещено.
Радует, что обязанности, в принципе, мне знакомы. Непонятки заключаются в логистике (которой я по идее не должна заниматься, да и в которой я вообще не шарю), и все это усугубляется нововведениями в компании относительно этого вопроса. Т.е. так бы я могла написать: отправьте те-то документы туда-то, а приходится расписывать- в этой графе напишите то-то, в этому документе адрес должен быть такой-то, а в том- такой-то. Если бы я еще сама понимала, как должно быть)))
В общем, много вопросов. Первый день не бывает простым.
Но в целом,я молодец. Некоторые девочки удивились, что я в первый день начала так активно работать и звонить поставщикам по непонятно каким вопросам, по которым у тех возникли непонятки)))
И я рада, что это была пятница))