Кто способен управлять женщиной, тот способен управлять государством. Оноре де Бальзак
сегодня я согласилась на работу.
Должность- всего-то офис-менеджер. Я совсем не думала, что соглашусь на такую больше, чем начальную вакансию (насколько я знаю, в основном, офис-менеджерами работают студенты), но есть несколько вещей, которые меня подкупили:
1. Расположение офиса: центр, добираться в принципе удобно и сейчас, и даже если мы съедемся с Вовой- из любой точки Питера получается не оч долго. Плюс недалеко от метро.
2. Офис: находится в хорошем бизнес-центре, внутри все чисто и аккуратно, очень приятно там находиться. Никаких проходных и охраны. Помещения в самой компании очень просторные.
3. Молодой коллектив- самый старший у них ген. директор, да и тому на вид не больше 30.
4. Работа связана с языком- головной офис у них в Австрии.
5. Обязанности: помимо стандартного набора, предлагаемого большинством компаний, здесь есть еще и помощь сотрудникам в проведении различных презентаций и организации проектов. Т.е. есть чему поучиться.
6. Об этом агенстве (занимаются коммерческой недвижимостью) оооочень много информации в сети, несмотря на то, что они созданы только в мае 2006. Создают впечатление довольно успешной организации.
Что меня смущает:
1. Само название вакансии: ну тут чисто мое самолюбие играет- как так, у меня же в/о, неплохие способности, а я всего офис-менеджер, т.е. по-русски почти секретарь.
2. Маленький штат: 10 чел. Т.е. устраиваясь ассистентом менеджера у меня потенциально были все шансы вырости до менеджера и т.п. Здесь же расти толком некуда- ну администрируешь ты офис, и сиди себе. Ген. дир. уверял, конечно, что расти всегда есть куда, однако он обронил фразу о том, что не хочет напихивать в офис много народу- бизнес и так идет, расширение пока не нужно. Да и куда расти? Ну не стану же я после офис-менеджера сразу брокером? Успокаивает то, что уйти всегда успею, а пока мне нужны трудовые навыки.
3. З/п: ну раз у вас указано ориентировочно в резюме 20тыс руб, вот я вам их и готов платить. Т.е., насколько я поняла, мог бы и больше. Буду пытаться обговаривать при оформлении возможность повышения после испытательного.
Взяли сразу- очень нужен человек.
Теперь вопрос: подскажите, пож., на что обращать внимание при заключении трудового договора?! Какие пункты обязательно должны быть, что можно обговаривать?!
Должность- всего-то офис-менеджер. Я совсем не думала, что соглашусь на такую больше, чем начальную вакансию (насколько я знаю, в основном, офис-менеджерами работают студенты), но есть несколько вещей, которые меня подкупили:
1. Расположение офиса: центр, добираться в принципе удобно и сейчас, и даже если мы съедемся с Вовой- из любой точки Питера получается не оч долго. Плюс недалеко от метро.
2. Офис: находится в хорошем бизнес-центре, внутри все чисто и аккуратно, очень приятно там находиться. Никаких проходных и охраны. Помещения в самой компании очень просторные.
3. Молодой коллектив- самый старший у них ген. директор, да и тому на вид не больше 30.
4. Работа связана с языком- головной офис у них в Австрии.
5. Обязанности: помимо стандартного набора, предлагаемого большинством компаний, здесь есть еще и помощь сотрудникам в проведении различных презентаций и организации проектов. Т.е. есть чему поучиться.
6. Об этом агенстве (занимаются коммерческой недвижимостью) оооочень много информации в сети, несмотря на то, что они созданы только в мае 2006. Создают впечатление довольно успешной организации.
Что меня смущает:
1. Само название вакансии: ну тут чисто мое самолюбие играет- как так, у меня же в/о, неплохие способности, а я всего офис-менеджер, т.е. по-русски почти секретарь.
2. Маленький штат: 10 чел. Т.е. устраиваясь ассистентом менеджера у меня потенциально были все шансы вырости до менеджера и т.п. Здесь же расти толком некуда- ну администрируешь ты офис, и сиди себе. Ген. дир. уверял, конечно, что расти всегда есть куда, однако он обронил фразу о том, что не хочет напихивать в офис много народу- бизнес и так идет, расширение пока не нужно. Да и куда расти? Ну не стану же я после офис-менеджера сразу брокером? Успокаивает то, что уйти всегда успею, а пока мне нужны трудовые навыки.
3. З/п: ну раз у вас указано ориентировочно в резюме 20тыс руб, вот я вам их и готов платить. Т.е., насколько я поняла, мог бы и больше. Буду пытаться обговаривать при оформлении возможность повышения после испытательного.
Взяли сразу- очень нужен человек.
Теперь вопрос: подскажите, пож., на что обращать внимание при заключении трудового договора?! Какие пункты обязательно должны быть, что можно обговаривать?!
Я переживаю, что должность хиленькая, что штат маленький, через год меня вряд ли переведут куда повыше... Родители говорят попробовать, набраться навыков, чтобы можно было побольше в резюме написать, ну а там меня никто удержать насильно не сможет, если мне уж совсем надоест этим заниматься и захочется роста. А мне его хочется!
Я тебе уже сказала своё мнение...Права была твоя мама, когда сказала не кидаться на первое предложение о работе, а посидеть и подумать, всё взвесить, подождать, но параллельно рассылать ВСЮДУ резюме. Чем больше сама себя ценишь, тем больше и другие оценят...
Говоришь, что работа для ПТУшниц, значит, правда не твоё...