Кто способен управлять женщиной, тот способен управлять государством. Оноре де Бальзак
Отпад, увидела в контакте:
со мной хорошо в постели На вечеринке
ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему
и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это прямой маркетинг.
Ты пришла
на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один
из твоих друзей подходит к нему и говорит: 'С ней классно
в постели'. Это реклама.
На вечеринке
ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь
платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток.
Ты говоришь: 'Позвольте' и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься
грудью его руки, а затем говоришь: 'Кстати,со мной классно
в постели'. Это пиар.
На вечеринке
ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь
грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься
в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь 'пойдем
отсюда! кстати, со мной классно
в постели!' - это черный пиар.
На вечеринке
ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит:
'Я слышал, с тобой классно в постели'. Это узнаваемый брэнд.
На вечеринке
ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей
подругой. Это торговое представительство.
Твоя подруга
не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
Это техническая поддержка.
Ты приходишь
на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо
в постели, ты им рекомендуешь
подругу и говоришь, что ты ее всему
научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром
Вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии
и научно-техническаякооперация.
Ты на пути
на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных
мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе
к центру и кричишь во все горло: 'Со мной классно
в постели!' - это спам.
На вечеринке
ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно
в постели. Это директ-мейл.
Ты приходишь
на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему
и говоришь 'пойдем наверх, я очень хороша
в постели'. А он говорит 'я не могу,потому что люблю мальчиков' -
это неверный выбор целевой группы.
Ты приходишь
на вечеринку, а там куча красивых девиц.
Ты приспускаешь бретельку и говоришь: 'Со мной круто в постели
и шоколада с шампанским не надо' - это демпинг.
На вечеринку
ты вообще не пошла, но говорят там только
о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая
марка.
Ты пришла
на вечеринку с подругами, и вы вместе видите
симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней
в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.
Ты пришла
на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь
к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все
знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя
за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.
Ты приходишь
на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,говоришь, что переспать с тобой
стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки
надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом… Это сезонная распродажа.
Ты пришла
на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь
к нему и говоришь, что с тобой классно
в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга
уходит несолоно хлебавши,ты получаешь в глаз. Это форс-мажор.
Ты приходишь
на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели.
К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: 'Мы согласны
на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя
могут возникнут проблемы'. Это 'крыша'.
Ты приходишь
на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат 'дорого!', другие
слышали от знакомых, что ты не так
уж хороша в постели, третьи еще не долечились
после предыдущего раза… Тогда ты сваливаешь и катишь на другую
вечеринку в ближайший Урюпинск… Там тебя хотят все, заваливают подарками
и норовят познакомиться поближе… Это работа с регионами.
Ты приходишь
на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная попка, у нее грудь)… Всем парням
выставляется условие: мы вместе… Это стратегическое партнерство.
Все давно знают, насколько ты хороша
в постели… И тут ты пускаешь слух,что умеешь офигенно готовить… Это захват новых
рынков.
Ты уродина
и тебя видеть никто не хочет… Но Папа проплачивает вечеринку…
— толпа народу и все тебя хотят… Это государственные субсидии.
Ты приходишь
на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная
в себе… Ты знаешь, что в постели
ты лучшая… Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню…
Но всех парней расхватали какие-тогрымзы и тянут из них
бабки… Это рынок, детка…
со мной хорошо в постели На вечеринке
ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему
и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это прямой маркетинг.
Ты пришла
на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один
из твоих друзей подходит к нему и говорит: 'С ней классно
в постели'. Это реклама.
На вечеринке
ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь
платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток.
Ты говоришь: 'Позвольте' и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься
грудью его руки, а затем говоришь: 'Кстати,со мной классно
в постели'. Это пиар.
На вечеринке
ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь
грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься
в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь 'пойдем
отсюда! кстати, со мной классно
в постели!' - это черный пиар.
На вечеринке
ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит:
'Я слышал, с тобой классно в постели'. Это узнаваемый брэнд.
На вечеринке
ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей
подругой. Это торговое представительство.
Твоя подруга
не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
Это техническая поддержка.
Ты приходишь
на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо
в постели, ты им рекомендуешь
подругу и говоришь, что ты ее всему
научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром
Вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии
и научно-техническаякооперация.
Ты на пути
на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных
мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе
к центру и кричишь во все горло: 'Со мной классно
в постели!' - это спам.
На вечеринке
ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно
в постели. Это директ-мейл.
Ты приходишь
на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему
и говоришь 'пойдем наверх, я очень хороша
в постели'. А он говорит 'я не могу,потому что люблю мальчиков' -
это неверный выбор целевой группы.
Ты приходишь
на вечеринку, а там куча красивых девиц.
Ты приспускаешь бретельку и говоришь: 'Со мной круто в постели
и шоколада с шампанским не надо' - это демпинг.
На вечеринку
ты вообще не пошла, но говорят там только
о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая
марка.
Ты пришла
на вечеринку с подругами, и вы вместе видите
симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней
в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.
Ты пришла
на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь
к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все
знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя
за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.
Ты приходишь
на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,говоришь, что переспать с тобой
стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки
надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом… Это сезонная распродажа.
Ты пришла
на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь
к нему и говоришь, что с тобой классно
в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга
уходит несолоно хлебавши,ты получаешь в глаз. Это форс-мажор.
Ты приходишь
на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели.
К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: 'Мы согласны
на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя
могут возникнут проблемы'. Это 'крыша'.
Ты приходишь
на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат 'дорого!', другие
слышали от знакомых, что ты не так
уж хороша в постели, третьи еще не долечились
после предыдущего раза… Тогда ты сваливаешь и катишь на другую
вечеринку в ближайший Урюпинск… Там тебя хотят все, заваливают подарками
и норовят познакомиться поближе… Это работа с регионами.
Ты приходишь
на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная попка, у нее грудь)… Всем парням
выставляется условие: мы вместе… Это стратегическое партнерство.
Все давно знают, насколько ты хороша
в постели… И тут ты пускаешь слух,что умеешь офигенно готовить… Это захват новых
рынков.
Ты уродина
и тебя видеть никто не хочет… Но Папа проплачивает вечеринку…
— толпа народу и все тебя хотят… Это государственные субсидии.
Ты приходишь
на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная
в себе… Ты знаешь, что в постели
ты лучшая… Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню…
Но всех парней расхватали какие-тогрымзы и тянут из них
бабки… Это рынок, детка…
@темы: Позитив